Диагностика антиблокировочной системы ABS
в Новосибирске

от 2 000₽

Цена зависит от марки и модели вашего автомобиля.

Состав услуги:

  1. Визуальный осмотр компонентов ABS: датчики скорости на каждом колесе, зубчатые венцы (роторы), проводка, разъёмы.

  2. Подключение диагностического оборудования (сканера) к блоку управления ABS.

  3. Считывание кодов ошибок: выявление неисправностей в датчиках, гидроблоке, модуле управления или линии связи CAN.

  4. Проверка сигнала с каждого датчика ABS в движении: стабильность, частота, наличие обрывов или помех.

  5. Проверка целостности и надёжности крепления датчиков к ступицам/тормозным механизмам.

  6. Оценка состояния зубчатых колец (магнитных или механических): трещины, износ, загрязнение.

  7. Тестирование гидравлического блока ABS: работоспособность клапанов и насоса (при наличии активной функции в сканере).

  8. Проверка питания и массы на блок управления ABS, диагностика состояния проводки.

  9. Сброс старых ошибок (после устранения причин) и контрольная проверка работоспособности системы.

  10. Финальная проверка: отсутствие активных ошибок, погасшая лампа ABS на панели приборов, корректная работа системы на ходу (при торможении).

Регулярная диагностика ABS важна для безопасного торможения, особенно на скользких дорогах или при экстренных манёврах.

Записаться на диагностику

В течение 30 минут вам перезвонит сотрудник REAKTOR для уточнения деталей заявки.

Возникли вопросы? Свяжитесь с нами удобным способом.

Позвоните

+7 (383) 209-54-54

Напишите

Онлайн-чат

Оставьте заявку на обратный звонок

На данный момент большинство выпускаемых автомобилей оснащаются антиблокировочной системой. Это одна из самых важных частей тормозной системы, обеспечивающая безопасное и комфортное торможение. Суть в том, что ABS препятствует блокировке передних колес во время торможения, что позволяет водителю не потерять контроль над автомобилем во время экстренного торможения. Чтобы гарантировать безопасность, антиблокировочная система должна быть полностью исправной. Проверить исправность ABS можно только с помощью профессиональной диагностики на специальном оборудовании.

Если взглянуть на устройство антиблокировочной системы, то мы увидим, что она состоит из датчиков и электронного блока, который обрабатывает поступающие в него данные. Датчики же считывают угловые скорости колеса, а затем посылают эту информацию в обрабатывающий блок. Блок, в свою очередь, регулирует открывание и закрывание клапанов, встроенных в тормозную систему. Тем самым он регулирует давление жидкости.

Неисправности ABS

Существует четыре наиболее частые неисправности ABS:
  1. Отключение антиблокировочной системы в результате ошибки при тестировании. Неправильное распознавание сигналов угловых скоростей, обрыв жгутов датчиков, ошибки в блоке контроллера.
  2. Отключение после исправного тестирования. Окисление контактов проводов, их обрыв, замыкание датчика на массу, обрыв провода массы питания, а также контроллера.
  3. Обнаружение ошибки после тестирования без отключения. Причиной чаще всего является обрыв в датчике, разный уровень давления в колесах, в неравной степени изношенный рисунок протектора.
  4. Ошибка при включения ABS с отказом включения. Происходит это по причине обрыва в жгутах датчиков, проводов от датчиков, износа подшипников ступиц, наличия люфта, а также надломов ротора колесных датчиков.

Диагностика блоков ABS с быстрыми и медленными кодами

Если в антиблокировочной системе Вашего автомобиля установлен блок с быстрыми кодами, то для диагностики такой системы необходимо подключить адаптер к диагностическому разъему. Диагностика неисправности ABS начнется сразу после включения зажигания. Адаптер считывает код ошибки, которая имеет место быть в Вашей ABS. Теперь нужно лишь посмотреть в инструкции, что означает этот код, и Вы будете в курсе того, что в антиблокировочной системе пришло в неисправное состояние.

Если в антиблокировочной системе установлен блок с медленными кодами, то используется специальный адаптер, снабженный светодиодом. Определить неисправность здесь помогут серии вспышек, которые трактуются согласно инструкции.

В режиме обычного вождения водителю не приходится рассчитывать на ABS, но во время экстренного торможения от работы этой системы могут зависеть жизни людей. Любой опытный автолюбитель знает, что во время резкого торможения колеса автомобиля блокируется, и это вызывает лишь обратный эффект, потому что водитель теряет полный контроль над автомобилей. Исходя из этого, на автомобилях, не оборудованных ABS, во время экстренного торможения нужно нажимать на педаль тормоза рывками. Однако далеко не каждый вспомнит об этом в критической ситуации. Как раз в таких ситуациях решающую роль играет антиблокировочная система, не дающая полностью заблокировать передние колеса, позволяя водителю управлять автомобилем при угрозе столкновения.

Доказано, что использование антиблокировочной системы сокращает тормозной путь и тем самым снижает вероятность дорожно-транспортных происшествий на двадцать процентов.  

Поэтому крайне важно поддерживать исправное состояние антиблокировочной системы. Ведь если ABS подведет, а водитель нажмет педаль тормоза "в пол", то избежать аварии не удастся. В связи с этим исправность состояния ABS является очень важным вопросом, который нужно контролировать с помощью проведения диагностики.