Замена масла в АКПП
в Новосибирске

от 2 990 ₽

Цена зависит от марки и модели вашего автомобиля.

Состав услуги:

  1. Диагностика состояния коробки: проверка уровня, цвета и запаха трансмиссионного масла, выявление возможных утечек и ошибок ЭБУ.

  2. Выбор способа замены масла: частичная (гравитационная) или полная (через аппарат под давлением), в зависимости от состояния и типа АКПП.

  3. Подготовка оборудования, съёмника и нового фильтра (если конструкцией предусмотрена его замена).

  4. Демонтаж защиты двигателя и слив трансмиссионного масла из поддона.

  5. Снятие поддона АКПП и очистка от грязи, стружки и отложений.

  6. Замена фильтра, прокладки поддона и при необходимости — сливной/заливной пробки с уплотнителем.

  7. Установка поддона и заливка нового трансмиссионного масла, соответствующего стандартам производителя.

  8. Прокачка системы и адаптация уровня масла (при необходимости — с использованием диагностики и температурных датчиков).

  9. Запуск двигателя, проверка работы коробки на всех режимах и отсутствие протечек.

  10. Финальная проверка: плавность переключения передач, корректная работа АКПП, отсутствие ошибок.

Для максимального ресурса коробки рекомендуется производить замену масла каждые 40 000–60 000 км пробега (в зависимости от рекомендаций производителя).

Записаться на замену

В течение 30 минут вам перезвонит сотрудник REAKTOR для уточнения деталей заявки.

Возникли вопросы? Свяжитесь с нами удобным способом.

Позвоните

+7 (383) 209-54-54

Напишите

Онлайн-чат

Оставьте заявку на обратный звонок

Услуга качественной замены трансмиссионного масла в автоматической коробке передач производится в каждом филиале сети автосервисов REAKTOR по цене от 1760₽. Наши специалисты рекомендуют проводить эту процедуру каждые 40 000 км пробега.

Зачем нужна регулярная замена масла в коробке?

Трансмиссионное масло выполняет несколько важных функций: смазывает компоненты узла, охлаждает, помогает в управлении переключения передач. Во время постоянной эксплуатации автомобиля смазка постепенно деградирует, накапливая продукты износа. Мы часто сталкиваемся с тем, что клиенты спрашивают: зачем мне записываться на замену масла, если я езжу из дома на работу и обратно? Но именно движение по пробкам считается тяжелым режимом. Даже современные коробки передач чувствительны к марке масла, интервалу замены и особенностям вождения.

Какие тяжелые условия известны еще?

  • Постоянная нагрузка: перевозка пассажиров, грузов;
  • Динамичный, резкий стиль вождения;
  • Перегрев коробки;
  • Низкая температура;
  • Буксировка прицепов и автомобилей.
Езда с прицепом, движение по грунтовым дорогам, простаивание в заторах – все это является причиной для ускоренного износа автоматической коробки передач.

Какие признаки говорят о проблемах с коробкой?

‒ замедленное переключение передач;

‒ в начале движения автомобиль дергается;

‒ заметен посторонний шум при работе коробки-автомат;

‒ ощущается запах горелого масла.

При планировании долгой и бесперебойной работы АКПП обращайте внимание на качество автомасла, его правильную и своевременную замену. Доверяйте процедуру смены технических жидкостей профессиональным автосервисам, где имеется необходимое оборудование, а на работы распространяется полноценная гарантия.

Если менять масло в АКПП от случая к случаю, могут возникнуть такие неисправности, как:

1/ Быстрая потеря ресурса подшипников, втулок и шайб скольжения.

2/ Перегрев обрезиненных поршней и упорных дисков.

3/ Перегрев барабана сцепления и рядом расположенных узлов.

4/ Активное изнашивание гидроблока.

5/ Возможен полный выход АКП из строя.

В «Реакторе» проводят процедуру замены масла в АКП двумя способами: частичным и полным.

Частичная замена

Механик откручивает сливную пробку, удаляет 30-40% старого масла, после чего заливает свежее. Также промывается поддон и устанавливается новый фильтр. Специалист анализирует состояние коробки по отложениям и составляет для клиента список рекомендаций. Такую замену следует повторить после 1000 км пробега.

Полная замена

Процедура проводится с помощью специальной аппаратуры. Новое масло заливается в коробку методом продавливания старого при запущенном двигателе. Такой способ помогает полностью обновить жидкость. Для замены может понадобиться дополнительный литр автомасла к рекомендованному объему.

Своевременная замена масла в автомате продлевает срок его службы и делает процесс управления автомобилем комфортным. Наш совет – не забывайте об интервалах замены и доверяйте процедуру опытным механикам REAKTOR. Заполните форму, чтобы записаться на визит в автосервис в Новосибирске.