Замена масла в АКПП
в Новосибирске
от 2 990 ₽
Цена зависит от марки и модели вашего автомобиля.
Состав услуги:
-
Диагностика состояния коробки: проверка уровня, цвета и запаха трансмиссионного масла, выявление возможных утечек и ошибок ЭБУ.
-
Выбор способа замены масла: частичная (гравитационная) или полная (через аппарат под давлением), в зависимости от состояния и типа АКПП.
-
Подготовка оборудования, съёмника и нового фильтра (если конструкцией предусмотрена его замена).
-
Демонтаж защиты двигателя и слив трансмиссионного масла из поддона.
-
Снятие поддона АКПП и очистка от грязи, стружки и отложений.
-
Замена фильтра, прокладки поддона и при необходимости — сливной/заливной пробки с уплотнителем.
-
Установка поддона и заливка нового трансмиссионного масла, соответствующего стандартам производителя.
-
Прокачка системы и адаптация уровня масла (при необходимости — с использованием диагностики и температурных датчиков).
-
Запуск двигателя, проверка работы коробки на всех режимах и отсутствие протечек.
-
Финальная проверка: плавность переключения передач, корректная работа АКПП, отсутствие ошибок.
Для максимального ресурса коробки рекомендуется производить замену масла каждые 40 000–60 000 км пробега (в зависимости от рекомендаций производителя).
Возникли вопросы? Свяжитесь с нами удобным способом.
Позвоните
+7 (383) 209-54-54
Напишите
Онлайн-чат
Позвоните
+7 (383) 209-54-54
Напишите
Онлайн-чат
Услуга качественной замены трансмиссионного масла в автоматической коробке передач производится в каждом филиале сети автосервисов REAKTOR по цене от 1760₽. Наши специалисты рекомендуют проводить эту процедуру каждые 40 000 км пробега.
Зачем нужна регулярная замена масла в коробке?
Трансмиссионное масло выполняет несколько важных функций: смазывает компоненты узла, охлаждает, помогает в управлении переключения передач. Во время постоянной эксплуатации автомобиля смазка постепенно деградирует, накапливая продукты износа. Мы часто сталкиваемся с тем, что клиенты спрашивают: зачем мне записываться на замену масла, если я езжу из дома на работу и обратно? Но именно движение по пробкам считается тяжелым режимом. Даже современные коробки передач чувствительны к марке масла, интервалу замены и особенностям вождения.

Какие признаки говорят о проблемах с коробкой?
‒ замедленное переключение передач;
‒ в начале движения автомобиль дергается;
‒ заметен посторонний шум при работе коробки-автомат;
‒ ощущается запах горелого масла.
При планировании долгой и бесперебойной работы АКПП обращайте внимание на качество автомасла, его правильную и своевременную замену. Доверяйте процедуру смены технических жидкостей профессиональным автосервисам, где имеется необходимое оборудование, а на работы распространяется полноценная гарантия.
В «Реакторе» проводят процедуру замены масла в АКП двумя способами: частичным и полным.
Частичная замена
Механик откручивает сливную пробку, удаляет 30-40% старого масла, после чего заливает свежее. Также промывается поддон и устанавливается новый фильтр. Специалист анализирует состояние коробки по отложениям и составляет для клиента список рекомендаций. Такую замену следует повторить после 1000 км пробега.
Полная замена
Процедура проводится с помощью специальной аппаратуры. Новое масло заливается в коробку методом продавливания старого при запущенном двигателе. Такой способ помогает полностью обновить жидкость. Для замены может понадобиться дополнительный литр автомасла к рекомендованному объему.
Своевременная замена масла в автомате продлевает срок его службы и делает процесс управления автомобилем комфортным. Наш совет – не забывайте об интервалах замены и доверяйте процедуру опытным механикам REAKTOR. Заполните форму, чтобы записаться на визит в автосервис в Новосибирске.