Замена масла в двигателе
в Новосибирске
от 0 ₽
Цена зависит от марки и модели вашего автомобиля.
Состав услуги:
-
Проверка уровня и состояния масла: оценка цвета, вязкости, наличия запаха гари или стружки.
-
Подбор моторного масла, соответствующего типу двигателя и рекомендациям производителя (по вязкости, допускам и классу).
-
Установка автомобиля на подъёмник или смотровую яму, демонтаж защиты двигателя (если установлена).
-
Слив отработанного масла через сливное отверстие картера.
-
Демонтаж масляного фильтра с использованием съёмника.
-
Очистка посадочного места фильтра и сливной пробки от загрязнений.
-
Установка нового масляного фильтра и сливной пробки (с заменой уплотнителя или прокладки).
-
Заливка свежего моторного масла в соответствии с рекомендованным объёмом.
-
Запуск двигателя и контроль давления масла, герметичности поддона и фильтра.
-
Финальная проверка: долив масла до нужного уровня, сброс межсервисного интервала (если требуется).
Рекомендуется производить замену масла каждые 7 000–15 000 км или раз в 6–12 месяцев, в зависимости от условий эксплуатации и типа масла.
Возникли вопросы? Свяжитесь с нами удобным способом.
Позвоните
+7 (383) 209-54-54
Напишите
Онлайн-чат
Позвоните
+7 (383) 209-54-54
Напишите
Онлайн-чат
Замена
масла в ДВС
БЕСПЛАТНО
Правильно подобранное и в достаточном объеме моторное масло гарантирует бесперебойную работу двигателя автомобиля. Смазка минимизирует трение рабочих элементов, уберегает от преждевременного износа, защищает детали от коррозии, сохраняет оптимальный температурный режим.
Можно ли заменить масло самостоятельно?
Мы не рекомендуем проводить эту процедуру своими силами вне автосервиса. Для грамотной замены требуются подъемник или яма, мощное освещение и вентиляция, соответствующее оборудование и инструмент. Плюс навыки и понимание специфических особенностей процесса. Мало кто знает, что ряд производителей запрещает повторное использование сливной пробки – она выполнена из мягкого металла и деформируется при повторном применении. Из-за утечки смазки возможно довести мотор до масляного голодания.
Как происходит замена масла в двигателе
1
Уровень ниже минимума говорит о повышенном расходе. Мы обязательно оповещаем о проблеме клиента.
2
Перед откручиванием важно осмотреть пробку на герметичность и состояние граней.
3
Если сливная пробка может использоваться несколько раз в соответствии с рекомендациями производителя, сорвать грани и резьбу нельзя. В противном случае требуется замена.
4
Обнаружение в отработанном масле стружки, продуктов износа говорит о наличии неисправностей в двигателе.
5
Проверяем, не осталось ли на блоке двигателя уплотнительное кольцо.
6
Перед этим проводится смазка уплотнительного кольца маслом.
7
Обычно там остается 200-300 г отработанного материала.
8
Проверяем состояние резьбы в поддоне
9
Меняем уплотнительное кольцо сливной пробки
10
Закручиваем сливную пробку
11
Рекомендованное для данного двигателя количество
12
Контролируем лампочку давления масла