Замена масла в двигателе
в Новосибирске

от 0 ₽

Цена зависит от марки и модели вашего автомобиля.

Состав услуги:

  1. Проверка уровня и состояния масла: оценка цвета, вязкости, наличия запаха гари или стружки.

  2. Подбор моторного масла, соответствующего типу двигателя и рекомендациям производителя (по вязкости, допускам и классу).

  3. Установка автомобиля на подъёмник или смотровую яму, демонтаж защиты двигателя (если установлена).

  4. Слив отработанного масла через сливное отверстие картера.

  5. Демонтаж масляного фильтра с использованием съёмника.

  6. Очистка посадочного места фильтра и сливной пробки от загрязнений.

  7. Установка нового масляного фильтра и сливной пробки (с заменой уплотнителя или прокладки).

  8. Заливка свежего моторного масла в соответствии с рекомендованным объёмом.

  9. Запуск двигателя и контроль давления масла, герметичности поддона и фильтра.

  10. Финальная проверка: долив масла до нужного уровня, сброс межсервисного интервала (если требуется).

Рекомендуется производить замену масла каждые 7 000–15 000 км или раз в 6–12 месяцев, в зависимости от условий эксплуатации и типа масла.

Записаться на замену

В течение 30 минут вам перезвонит сотрудник REAKTOR для уточнения деталей заявки.

Возникли вопросы? Свяжитесь с нами удобным способом.

Позвоните

+7 (383) 209-54-54

Напишите

Онлайн-чат

Оставьте заявку на обратный звонок

Замена
масла в ДВС
БЕСПЛАТНО

Подробнее
Профессионально, быстро и с гарантией выполняем замену масла в ДВС в любом нашем филиале.

Правильно подобранное и в достаточном объеме моторное масло гарантирует бесперебойную работу двигателя автомобиля. Смазка минимизирует трение рабочих элементов, уберегает от преждевременного износа, защищает детали от коррозии, сохраняет оптимальный температурный режим.

Как часто нужно менять моторное масло?

Замена масла в ДВС ― регламентная работа, которая выполняется с интервалом, установленным автопроизводителем. В большинстве сервисных книжек рекомендуется менять масло каждые 10 000–15 000 км. Однако межсервисные интервалы стоит сократить до 5000–7500 км пробега на бензиновых и дизельных двигателях в следующих случаях:
  • при езде по бездорожью.
  • при эксплуатации в городе с высокой запыленностью.
  • если практикуется спортивный стиль езды с высокими оборотами.
  • если часто приходится стоять в дорожных заторах.
Особенно критично к замене масла следует подходить владельцам агрегатов с турбонаддувом. Турбина работает в напряженных условиях, поэтому к смазочным материалам для таких моторов предъявляются повышенные требования.


Можно ли заменить масло самостоятельно?

Мы не рекомендуем проводить эту процедуру своими силами вне автосервиса. Для грамотной замены требуются подъемник или яма, мощное освещение и вентиляция, соответствующее оборудование и инструмент. Плюс навыки и понимание специфических особенностей процесса. Мало кто знает, что ряд производителей запрещает повторное использование сливной пробки – она выполнена из мягкого металла и деформируется при повторном применении. Из-за утечки смазки возможно довести мотор до масляного голодания. 

Какие марки масел у нас есть?

В последнее время участились случаи появления поддельной и контрафактной продукции на рынке технических жидкостей. Оценить их соответствие нормам не представляется возможным. При этом качество данной продукции является критически важным для сохранения работоспособности основных узлов автомобиля.   

По этой причине на станциях сети действует правило замены технических жидкостей и фильтров при условии их приобретения в наших автомагазинах.

Мы готовы предоставить необходимые сертификаты, подтверждающие соответствие продукции стандартам качества технических жидкостей и фильтрующих элементов. Все автомасла поступают к нам напрямую от производителей. Мы доверяем проверенным брендам, выпускающим продукты высокого качества: Repsol (Репсоль, Испания), CWORKS (Сиворкс, Тойота, Япония), Kixx (Кикс, Масло №1 в Южной Корее), Idemitsu (Идемитсу, Япония) и др.

Как происходит замена масла в двигателе

1

Уровень ниже минимума говорит о повышенном расходе. Мы обязательно оповещаем о проблеме клиента.

2

Перед откручиванием важно осмотреть пробку на герметичность и состояние граней.

3

Если сливная пробка может использоваться несколько раз в соответствии с рекомендациями производителя, сорвать грани и резьбу нельзя. В противном случае требуется замена.

4

Обнаружение в отработанном масле стружки, продуктов износа говорит о наличии неисправностей в двигателе.

5

Проверяем, не осталось ли на блоке двигателя уплотнительное кольцо.

6

Перед этим проводится смазка уплотнительного кольца маслом.

7

Обычно там остается 200-300 г отработанного материала.

8

Проверяем состояние резьбы в поддоне

9

Меняем уплотнительное кольцо сливной пробки

10

Закручиваем сливную пробку

11

Рекомендованное для данного двигателя количество

12

Контролируем лампочку давления масла

Замена масла на СТО исключает ошибки и экономит ваше время. Квалифицированные мастера «Реактора» обладают многолетним опытом и готовы заменить масло в моторе любого автомобиля бесплатно, быстро и с гарантией.