Замена масла в вариаторной коробке передач
в Новосибирске
от 2 231 ₽
Цена зависит от марки и модели вашего автомобиля.
Состав услуги:
-
Диагностика состояния трансмиссии: проверка уровня, цвета и запаха масла, наличие ошибок в блоке управления коробкой.
-
Выбор метода замены: частичная (через слив и долив) или полная (с использованием аппарата), в зависимости от состояния масла и конструкции вариатора.
-
Демонтаж защиты картера и слив отработанного масла через сливное отверстие или демонтаж поддона.
-
Очистка поддона и магнитов от металлической стружки и загрязнений.
-
Замена фильтра грубой/тонкой очистки и прокладки поддона (если предусмотрено конструкцией).
-
Установка поддона и заливка свежего трансмиссионного масла, строго соответствующего спецификациям производителя (CVT Fluid).
-
Запуск двигателя и прокачка масла по системе через переключение режимов (P–R–N–D).
-
Контроль уровня и корректировка объёма масла по щупу, контрольной пробке или через диагностическое оборудование (по температуре масла).
-
Проверка герметичности всех соединений и отсутствие подтеков.
-
Финальная проверка: плавность переключения передач, отсутствие вибраций и ошибок в работе трансмиссии.
Рекомендуется производить замену масла в вариаторе каждые 40 000–60 000 км пробега или по регламенту производителя.
Возникли вопросы? Свяжитесь с нами удобным способом.
Позвоните
+7 (383) 209-54-54
Напишите
Онлайн-чат
Позвоните
+7 (383) 209-54-54
Напишите
Онлайн-чат
Вариаторная коробка передач удобна и комфортна для водителя как при движении по трассе, так и при езде по городу. Однако при интенсивной эксплуатации могут возникнуть рывки во время переключения скоростей. Часто это происходит по причине того, что автолюбитель забывает залить масло. Когда это происходит, ремень или цепь (в зависимости от модели) начинает проскальзывать по шкивам, вызывая тем самым их износ. Закончиться все это может дорогостоящим ремонтом или заменой вариатора.
Особенности замены масла в вариаторе
Частота замены масла зависит от модели коробки-вариатора. В среднем эти значения составляют 50 000 километров. Но в действительности происходит по-другому: по причине частого простоя в пробках, резких перепадов температур, экстремально низких и высоких температур окружающей среды ресурс масла значительно снижается. Вместе с тем увеличивается износ деталей коробки, что ведет к серьезным поломкам. Очень многие попались на том, что меняли масло в соответствии с рекомендациями производителей, а не в соответствии с реальными условиями эксплуатации. Учтите, что для нашей страны вариаторная коробка – вещь не массовая, соответственно, ее ремонт и замена стоят куда дороже, чем подобные манипуляции с АКПП и МКПП.
Если Вы живете в России и имеете автомобиль с вариаторной коробкой передач, то замену масла имеет смысл проводить через каждые 20 000 километров. Чем чаще Вы будете это делать, тем лучше. Это обусловлено соответствующими погодными условиями, состоянием дорог и частым простоем в пробках.
Помните, что необходимо заливать то же самое масло, что залито сейчас. Переход на другого производителя – довольно стрессовая ситуация для коробки переключения передач. В этом плане вариатор не отличается от автоматической и механической коробок передач.
При покупке автомобиля с вариаторной коробкой передач с рук также обязательно нужно сменить масло.