обязательно
обязательно

Ремонт и замена ГБЦ

Качественный ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) от сети автосервисов REAKTOR в короткие сроки и с гарантией по цене от 6000 рублей. Восстановление ресурса до 100%. 

Поломку ГБЦ невозможно устранить самостоятельно или в гаражных условиях. Головка блока цилиндров современного автомобиля представляет собой один из важных узлов ДВС. Специалисты знают, что практически каждый такой ремонт требует демонтажных работ, для проведения которых нужны специальные инструменты и автоматизированный стенд. Также могут потребоваться процедуры очистки, дефектовки, опрессовки, выполнение которых возможно только в полностью оборудованном автосервисе. Мы не рекомендуем доверять ремонт ГБЦ непрофессионалам.

ГБЦ выполняет такие функции, как защита двигателя от механических воздействий, формирование закрытых камер сгорания, помощь в охлаждении мотора и др. Верхняя часть блока цилиндров работает в экстремальных условиях, подвергаясь воздействию высоких температур и продуктов сгорания. На состояние узла влияют такие факторы, как неквалифицированное вмешательство, перегрев двигателя, плохое топливо, кустарный тюнинг.

Признаки неисправности головки блока:

1/ стучат клапана.

2/ выхлоп белого или сизого цвета.

3/ появление в картере эмульсии.

4/ снижение уровня моторного масла.

5/ на двигателе заметны масляные потеки.

Основные проблемы, с которыми приходится сталкиваться автовладельцам, – деформация самой «головы», пробой прокладки блока цилиндров, трещины на корпусе, повреждения и прогар привалочной плоскости. 

ГБЦ блок после проточки в автосервисе REAKTOR

Замена или ремонт?

Существует ряд ситуаций, когда ремонтировать уже бессмысленно. В таком случае ГБЦ придется менять на новую. Таких трат можно избежать, если регулярно проходить диагностику и соблюдать рекомендации механиков. В большинстве случаев ГБЦ остается ремонтопригодным узлом – высокая квалификация мастеров «Реактора» и хорошее техническое оснащение автосервисов позволяет успешно отремонтировать головку блока.


2 этапа ремонта

1

Мастер разбирает поступивший в ремонт агрегат, отправляет на мойку, оценивает состояние ГРМ, проводит опрессовку, фиксирует повреждения, составляет схему ремонта и перечень запчастей для замены.

2

Затем специалист проводит восстановительно-ремонтные работы, собирает узел, устанавливает и совершает пробный запуск. Автомобиль готов.

Как мы ремонтируем ГБЦ

Ремонт всегда начинается с визуального осмотра и диагностирования. Некоторые дефекты можно обнаружить и устранить без снятия узла. Если требуется демонтировать и разобрать головку, мы используем надежное подъемное устройство, которое гарантирует сохранность всех компонентов.

+7 (383) 209-54-54

позвоните мне

Ремонт и замена ГБЦ

В течение 30 минут вам перезвонит приёмщик для уточнения деталей заявки