Ремонт и замена стеклоподъемников

Стеклоподъемники – вещь необходимая, особенно летом. Наиболее распространены в автомобилестроении две системы стеклоподъемников: механическая и электрическая. Первая использовалась при производстве советских автомобилей, поэтому мы до сих пор можем увидеть на улице машины с такой системой стеклоподъемников. Однако, по понятным причинам эта система стала неактуальной, ведь мало кому хочется «крутить коромысло», чтобы открыть окно.
На смену механической системе пришла электрическая. Все стало куда проще и красивее: вы нажимаете на кнопку, и стекло, как по волшебству, опускается вниз. Такое решение применяется во всех современных автомобилях, в том числе и отечественных. Это действительно удобно и здорово. Выглядит потрясающе, но вот есть ли недостатки у такой системы?

Записаться в техцентр или узнать подробности можно по телефону — +7 (383) 209-54-54
Запись в техцентр
Недостатки электрических стеклоподъемников
Недостатки есть почти везде, и этот случай – не исключение. Там, где имеют место быть провода и электрические механизмы, всегда имеют место быть и их поломки. Банальный перегиб провода в каком-то скрытом от глаз месте может стать причиной неисправности такой системы. Разбирать двери и приборную панель, при этом, не имея понятия о принципах работы и ремонта электрической системы стеклоподъемников, - идея, откровенно говоря, плохая. Иногда даже небрежное снятие обивки с двери автомобиля может стать причиной появление косметических недостатков на этой самой двери. Поэтому самым разумным решением станет обращение в автотехцентр.
Ремонт стеклоподъемников
Ремонт механизма стеклоподъемника зависит от типа применяемой передачи:
- Стеклоподъемник с зубчатой передачей и рычагами: разбираются двери и механизм стеклоподъемника проверяется. Если отсутствует смазка - передача может заедать, в этом случае - передачу смазывают и прокручивают стеклоподъемник. В случае если механизм сломан - устанавливают новый механизм.
- Стеклоподъемник с блоками и тросом: разбираются двери и производится проверка беспрепятственного вращения всех блоков, оценивается состояние троса и степень его натяжения (с заданным прогибом). Регулировка натяжения троса производится специальным натяжным устройством. Далее графитовой смазкой покрывают оси и трос, а также желобки блоков. При замене троса учитывается инструкция завода-изготовителя.
Остались вопросы? Позвоните нам:
- +7 (383) 209-54-54 - ул. Станционная, 26а
- +7 (383) 363-44-55 - ул. Писарева, 73
- +7 (383) 209-54-54 - ул. Сибиряков-Гвардейцев, 54б
- +7 (383) 209-54-54 - ул. Связистов, 166
- +7 (383) 209-54-54 - ул. Учительская, 62/3
- +7 (383) 209-54-54 - ул. Семьи Шамшиных, 6/1
- +7 (383) 209-54-54 - ул. Никитина, 126/1
- +7 (383) 209-54-54 - ул. 30 лет Октября, 16 (Ориентир - Жуковского, 92)
Мы подробно проконсультируем Вас об услуге и стоимости работ для Вашего автомобиля.
Либо заполните простую форму обратной связи, мы свяжемся с Вами в кратчайшие сроки и подробно ответим Вам на все вопросы о техническом обслуживании Вашего автомобиля:
